вторник, 25 апреля 2017 г.

Дайджест Бороды: Седьмой Тред в /dr/ + Первый Тред в /fag/

Седьмой Тред в /dr/ жил с 20 по 25 апреля.
Первый тред в /fag/ - с 23 по 25 апреля.

В этом треде Бородой был объявлен Сегунат. Вышло это так:


Сегодня я потратил свой более чем месячный лимит на поход к настоящему врачу и о чудо, он оказался русским. В приемном покое измерили температуру - как я и предполагал 38 с хвостиком, ибо уже дикий озноб. Взяли кровь на анализ, результаты которого были готовы через 15 мин. Денге - отрицательно, еще какая-то лютая хуйня - отрицательно, эритроциты в норме, гемоглобин в норме где ваш бог теперь, трупоеды?, тромбоциты в пределах нижней нормы, лейкоциты в пределах нижней нормы, что как пояснил доктор я вляется признаком вирусной инфекции. Рассказал ему о своей эпопее с фурункулами и опухолями. Выписал мне вот этот антибиотик (1 - 4 раза в день в течении пяти дней) - 1,50$ за блистер. ЗА КОНСУЛЬТАЦИЮ И АНАЛИЗ КРОВИ ЗАПЛАТИЛ 55$ Теперь планирую месяц продержаться на Самурае, ибо банка стоит всего 40 центов где-то, хорошо снижает аппетит, да и 6 витаминов как никак.
Виктор решил сэкономить на своем здоровье, положившись на верных самураев и их 6 витаминов. На следующий день к дайсёгуну прибыло подкрепление:



Анон был в восторге, а Борода как истинный самурай проводил время в мыслях о смерти:


Неприступный замок Фанера-дзё готовился к месячной осаде:


С утра Борода побаловал анона видосом ни о чем:


И про АДОК:



Странно, но лучше от всего этого Виктору не стало, а на работе ему стали делать недвусмысленные намеки:
Итак, сегодня кроме трех банок Самурая ничего не ел. Странно, но несмотря на болезнь аппетит зверский, но думаю что завтра будет уже легче. Температура и слабость не проходят, хожу согнувшись и держась за стену, ноги не слушаются, хотя употребил один блистер выписанных таблеток. Уволят меня чую, ибо вчера так и сказали на работе что я им такой не нужен и если не выздоровлю, толку от меня будет мало. Интересно, можно ли умереть от такой простуды и в какие сроки? Просто я уже и не против. Может это пневмония? Потому что мокрый кашель и боль в груди как бы намекают.
На пустой желудок Борода делился с анонами мыслями о Божественной Камбодже. В основном, о еде:
Да я бы может и пошел, но видишь ли, это Азия и здесь нет еды. В "магазинах", которые здесь имеют вид полок за традиционными рольставнями где тут же живет вся семья владельца, продаются: багеты, нуттелла, сникерсы, соки за 5$, мюсли за 7$. Ну и большая часьб ангара отведена под алкоголь и сигареты. Алкоголь здесь кстати аномально дешевый. А так как живу я в йоба-элитном туристическом районе, порция риса в кафе здесь стоит 5$, чашка отвратного итальянского кофе 2$. Я понимаю что это очень странно, но сдесь попросту нечего есть. Я бы сам не поверил, если бы не увидел. Вот в БКК, еда есть - выходишь на улицу в любое время суток и находишь макашницу в которой естественно знают слово "веган".
Ну, ну. Приезжай и посмотри КАмбоджийские цены на орехи, семечки, масло и каши овсяные. ГОворю же блять - все то что я мог себе позволить себе в России на зарплату дворника, здесь недостижимо.
После запила в шапку треда Яндекс-Кошелька Борода смог оценить щедрость анона:
 - Витя, тобi донат какой-нибудь приходил на яндекс?
- Нi 

На следующий день сёгунат пал:


Впрочем, от Самурая Виктор мог и не отказаться, посему гастрит, панкреатит и язву не стоит списывать со счетов.

В дополнение к Гонконгу и Сингапуру анон в этом треде нанес еще две страны на карту Небесных Кренделей - ЮАР и Польшу. Очевидно, это один и тот же анон, и все мы его знаем.

Было предложено снарядить экспедицию с помощью Бороде, но всех, кто вызвался волонтером, обосрали, и идея затухла.

Также появился анон, прямо сейчас визаранящий в Камбоджу, причем прямо в Сианук. Он предложил свою помощь Бороде, и тут же поспешил взять свои слова назад, чтобы и его не обосрали за порочное желание что-то сделать и нарушить царящий в треде У-вей. Тем не менее, наличие анона из треда в непосредственной близости к Телу может как-то сыграть в ближайшем будущем.

А потом все перекатились в /фаг/. До последнего не было ясно, будет ли в /фаг/е что-то, помимо шизосрача, но под самый конец треда Охуенномудрый явил свой лик, и стало ясно, что хоть как-то, но движуха будет жить. Борода выражает общие чувства по поводу переезда в /фаг/:

Он также успел поделиться своими перспективами:
Аноны, ловочку с работой прикрывают по причине продажи земли. Сказали что через месяц где-то, но мы и сейчас работаем с 4 до 10, потому что клиентов нет. Есть идеи что мне делать?
Мимо вопроса "что делать?" неравнодушные аноны не смогли пройти, и накидали кучу небесных кренделей, самым увесистым из которых стала Польша. Крендель настолько жирный, да к тому же в исполнении всем известного постоянного участника треда, просто нельзя не сохранить для потомков, чтобы потом посмотреть, что из этого выйдет:

Шизик твоя мать. Я лично Виктору обещаю помощь в Варшаве. Т.к. сам возвращаюсь туда в конце мая. От Бороды требуется лишь его номер и активный мессенджер viber или whatsapp. Если ты это читаешь, Борода, то напиши мыло, где мы с тобой скоординируемся. Ну это если тебе интересна конечно Польша. Думаю ты не пропадешь там. Буду помогать чем смогу и даже искать тебе работу с тобой.
Борода отнесся к идее скептически:
Туда нужно было с самого начала дуть. Но раз я такой тупой, мне понадобилось 10 месяцев гниения и боли чтобы понять что Азия это не место для человека. Как впрочем и Полярный Круг не для обезьян. Но я почему-то думал что это "просто теплое место с морем и дешевыми фруктами", ну в треде же так писали блять.
Но на всякий случай "скоординировался".

На этом тред завершился.

Активность анона уже на 100% состоит из шизосрача и не представляет интереса. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий