среда, 21 июня 2017 г.

Борода: карьера Белого Господина. Сиануквиль.

Недавно в мы составили обзор трудовой деятельности Виктора Ковалева до того как он стал Камбоджа-куном. Теперь же настало время осветить его трудовые подвиги в качестве Белого Господина.





Бармен в Сиануквиле

Очевидно, первая работа Бороды в ЮВА. Платили 200 баксов, но заставляли делать всякие непотребства:

Я три дня там выдержал. Три ночи вернее, потому что работал с 23:00 до 8:00. Там нужно было коктейли алкогольные пробовать, которые делаешь. А для меня это неприемлемо.

...поэтому Борода там долго не протянул.

Катамаран

Катамаран - одна из загадочных работ Бороды. Он обмолвился о ней лишь вскользь:
Я сейчас вспоминаю каким я был когда только приехал - как не со мной было. Ходил с прямой спиной, улыбался и был твердо уверен что еще немного и работа найдется. И она находилась. Барменом за 200$, матросом на катамаране за 150$, правда катамаран потом сломался и я бы сейчас все равно бы искал работу если бы устроился туда.

Вообще очень часто с бизнесом начинала происходить какая-то фигня, после того как туда устраивался на работу Борода: катамараны ломались, гесты атаковали бандиты, хостелы разорялись, а на рестораны нападали поджигатели.

Сторож в гесте

Борода решил исползовать свой опыт работы сторожем в Газпроме и устроился сторожить гест-хаус:

Однако вот нашел тут работку в русском гесте сторожем и решил что нужно все же пытаться как то зацепиться тут. Но если ты готов предложить скооперироваться и есть варианты трудоустройства в Ньячанге, то я бы рискнул, виза все равно пропадает.

Но что-то пошло не так:
Плюс ко всему в отеле где я сторожу походу крыса завелась - пропадают деньги, планшеты, телефоны причем только у персонала. А сегодня вообще случился пиздец - сын зама владельца гестхауса шел домой с ноутом в руках, кхмер перелез через забор, вырвал бук и был таков и это на территории отеля средь бела дня. Пикрелейтед сидит у меня в ванной сейчас и жует шершня.
И в итоге аура Бороды приманила бандитов:
Как выяснилось у хозяина геста,где я сторожу хотят отжать бизнес. Сегодня приходили бандиты и беседовали с ним, сказали что "вам тут че хорошо живется? так мы вам устроим.." И сегодня же у управляющего украли байк. Правда он сразу же заявил в полицию, копы приехали, пофотографировали и обещали найти вроде как о горячим следам. Короче пиздец - мне страшно.
Борода уволился и уехал во Вьетнам за кренделями.

Другие работы

Очевидно, у Виктора было несколько разовых работ, упомянутых им как-то в ретроспективе:

[- Борода, сколько ты заработал за полгода в ЮВА?] 38$, 20 из которых мне отдали якобы кредитом в кафе, вокруг которого рыл канавы. Заработал по идее еще 20 на погрузке черепицы, но ушлый нарк мне их тк и отдал, а потом вообще попался на ограблении и в полицию загремел.
Вот эта фотка, сделанная перед первым хаджем во Вьетнам, очевидно, иллюстрирует рытье канвы:



Попытка найти работу во Вьетнаме в первый раз

В свой первый приезд во Вьетнам Борода не смог никуда устроиться, о чем лаконично написал:
На работку в свои кафе русня меня не берет с моим то ебалом

Впоследствии он прокомментировал ситуацию более развернуто:
тот обмудок-школьник, который создал в /em первый тред про Вьетнам. Просто он мне обещал вот прям работу в том ресторане где он работал, а когда я приехал, то сказал - "ну иди ищи, заходи во все заведения и спрашивай" 
...и описал процесс поиска работы:
Я "странный" Вот это вот все и не срослось. Ходит такой бомж с "умудренно-унылыми" глазами по кафешкам в центре Нячанга и спрашивает не нужен ли кому работник. Только сейчас дошло что то как меня видят окружающие и то как я себя ощущаю - совершенно разные вещи.
Так и уехал Борода ни с чем обратно в Сиануквиль.


Столярный цех... 
Был вынужден дропнуть двух "работодателей". Первый - цех по производству изделий из дерева для кафе и отелей, з/п 200$, ебашить надо с 8 до 17 шесть дней в неделю...
...И строительство коттеджа


...Второй - богач, которому нужен был раб на строительство очередного дома. Заплатил мне за день 10$ - спины не чувствую, кожа ссохлась от цемента и при этом не выдал даже ведра и нормальной лопаты. Неужели я уже так ненавижу себя раз иду на подобные заработки? Наверное уж лучше хуи сосать, или с голоду умереть. Я в России на днищеработе дворника получал 16тыс. руб. при графике с 8:30 до 17:00 и еще двачевать с телефона умудрялся. Может и правда к мамке вернуться?

Мастерская светильников

Подлые фурункулы не позволили Бороде построить карьеру светильных дел мастера:
Вот опять сегодня пошел к успешным господам на разовую работу - изготовили светильники для ресторана в отеле Queenco и нужно их смонтировать. Но блять проебали весь день, выехали в 16:00, а в 18:30 уже темно. И меня болезнь опять подкосила. Фурункулы, температура, паховые лимфаузлы сновы воспалились. Короче отпросился у них домой потому что совсем худо, на пикрелейтед вообще наступать не могу. А ведь в Уренгое вообще никогда не болел.

Хендимен у Хозяина

Когда Борода уже совсем был готов отчаливать в Питер и даже имел купленный для него аноном билет, некий ушлый господин, известный далее как Хозяин, предложил Бороде непыльную работку небесные кренделя у себя в типа-гесте. В итоге вышла уморительнейшая история.

Эпиграф:
Камбоджа дает мне очередной шанс, анон. Постараюсь не свалять дурака, как у меня это обычно бывает.


 Первый рабочий день 24.10.16 прошел нормально:
Прошел первый рабочий день. Чистил бассейн, перетаскивал и раскладывал инструменты, направлял видеокамеры. Завтра с 7 утра запуск бассейна и полив газонов, затем покраска забора. С жильем пока неясно - с 1 ноября только освободится комната для персонала.
Условия работы. Обещали кормить и дать жилье. Правда, пока не накормили. И жилье не дали. И не дадут, но Борода этого еще не знает и надеется на лучшее:
Режим 8 часовой рабочий день. По предварительной договоренности с 7 AM до 3 PM, с одночасовым перерывом на обед. что радует - засветло можно будет сходить на пляж. Дворником в Уренгое и тяжелее бывало. Руководитель - русский паренек, совладелец отеля, не заебывает. Сегодня корм не дали потому что у них там брифинг был весь день. А так вообще дают овсянку утром и рис с чем-нибудь в обед. 
Думаю что по душе. Из дворника в "кэндимэены" - к успеху иду.
Виктор также проявил свою характерную твердость и выдержку в вопросе оплаты труда:
Обещали даже контракт заключить после испытательного срока.
>Зарплата от $250, по результатам собеседования.
Хотя мне наверное не будут платить столько, я не очень-то и рукастый.
Уже на второй день что-то пошло не так. На сцену выходит легендарная сушилка, а Хозяин заставляет думать:
Погорячился я насчет незаебистости начальника. Заставляет утром писать план на день, а вечером докладывать что сделано. Сегодня заставили чинить сушильную машину, я ее вообще первый раз вижу. Кое-как добрался до нагревателя, который скорее всего просто сгорел. Потом стал выяснять почему колонка не работает, в итоге оказалось что все кабели от коррозии превратились в труху. Выясни, говорит, что нужно в бассейн сыпать от цветения воды и в каких пропорциях, найди где купить дешевле и предоставь мне план и нужные тебе материалы. Пиздец блять. Я дворником устраивался вообще-то. Дайте мне просто от звонка до звонка убирать листья и поливать газон, и я в ВОВ играть пошел, как в ламповом Уренгое. Так нет же, нихуя - рви жопу, бери на себя ответственность, думай. А я от этого устаю сильно и спустя несколько часов вообще голова не соображает. Кирпичи таскать и бычки собирать могу весь день, а тут просто опустошенным себя чувствую от взаимодействия с людьми.

 День третий. Фуфло стремительно развивается стремительно и данный Камбоджей второй шанс неумолимо скатывается в ад:
Надо мультиметр купить. Я сегодня удачно съехал с ремонта, ибо мне дали задание поехать и купить хлорина и соли для бассейна, а завтра босса не будет - как-нибудь продержусь.
Такая хуйня, анон - к домовладельцу приехала шлюха из России и у нее в туалете прорвало трубу. Ну и меня сразу же пидорнули в ее комнату - "Ты ж мужик, будешь на первый этаж в туалет ходить" А вот хуй вам. Я когда с мамкой жил, мог из комнаты сутки не выходить, правда там у меня для этих целей пятилитровая была, лол. И ведь скидку не сделает за причиненные неудобства и отсутствие санузла. Зато роутер рядом.
Виктора обязали ходить в сортир на другом этаже, а известно, что он весьма щепетилен в этом вопросе. Борода не стал мириться с такими условиями труда и начал ссать в бутылку как некогда в Уренгое.



День 4, полет нормальный. Полет в бездну:
Пока нет ни еды, ни комнаты. Один раз удалось урвать у них мюсли с соком. Кхмерки не предлагают мне еду, а повара вроде как пока нет. В обещанной комнате тоже живет кхмер-охранник, но сказали что с 1 ноября он ее освободит. Сегодня высыпал в бассейн 25 кг. соли, которую купил.

День 5. Виктор приступил к разгибанию столов:
Ну столешницы начал выравнивать по методу анона. Много времени и сил отнимает чистка бассейна и полив клумб и газоном, это мои каждодневные обязанности.

День 7. Виктор составляет план на ближайшие полгода:
Я на работе. Разум подсказывает что нужно держаться за место и работать до мая, мониторя работку в ДС2.
Через 4 часа план поменялся:
Я ему сушилку не починил же. Бассейн то я хорошо чищу и говно тоже, но видно он думает что для этих функций он и кхмера за 100$ может нанять. Меня уже отсюда выгоняют, потому что я 24 должен был уехать и хозяин уже жильцов нашел. В общем если не дадут комнату 1 числа - куплю билет до БКК снова и улечу в Москву.
Решение принято и начинается юморная история с увольнением:
Анон, я наверное не пойду утром никуда. Ну его нахуй. Тяжко. А не, пойду деньги оставлю на рецепшене и съебу. Босс мне 10$ дал чтобы я аккумуляторы от генератора зарядил. Деньги надо вернуть, ибо у него есть фото моего паспорта. Я так не могу, никогда не работал на частных работодателей и это слишком сложно. Постоянное напряжение, отчеты блять, подумай как это сделать, как то.
День 8. Привычка - вторая натура, и вместо увольнения, Борода почему-то снова пошел на работу. Также вместо того, чтобы получить с Хозяина часть зарплаты, Борода, щедрая душа, решил, наоборот, всем заплатить:
Я на работе. Боссу 10$ надо вернуть. Вчера отдал 25$ за пять дней хозяину дома, сегодня буду поститься, ибо не хочу менять очередные 100$
Так бы Борода и куковал на работе за ничего, раздавая всем деньги направо и налево, если бы на крыльях судьбы не прилетел Гена Оливер Скьёльд Мункхольм и на пару с домовладельцем не дал Бороде экзистенциального пинка в направлении бангкокского аэропорта:
Меня просто вежливо попросили из комнаты уже. А тут еще и ребятки подъехали, которые с меня деньги трясли, поэтому мне лучше по хорошему исчезнуть. Новое жилье сейчас искать просто нет сил. Нужно продержаться тут до завтрашнего дня. Соберу вещи, сяду на байк, сдам его, заберу паспорт и пешком на автовокзал - благо там недалеко. Надеюсь не придется долго сидеть в аэропорту.

И началось увольнение по-уренгойски:
Босс пишет. Негодует что я не прислал ему план и отчет и что не вернулся на работу после обеда. Лол.
>Виктор, не получил от тебя ни плана ни отчета  
>Во сколько ты сегодня ушёл?  
>Я возвращаюсь в Россию. Меня из комнаты 
>выгоняют потому что я еще 24 должен был 
>съехать и домовладелец уже нашел жильцов. 
>Искать новое жилье и работу здесь у меня 
>совершенно нет духовных сил. Я просто 
>исчерпал себя. Поэтому я купил билет до 
>Бангкока. Простите что подвел.  
>Нужно было мне сообщить про проблемы с 
>жильём. Я бы решил вопрос. 
>И не понял, зачем тебе искать новую работу? 
>В любом случае не падай духом!
Виктор всех переиграл, ловко сбежав от Хозяина навстречу новым приключениям, не дав заплатить себе за неделю работы,

Комментариев нет:

Отправить комментарий