воскресенье, 18 июня 2017 г.

Борода, Вьетнам: Первая Ходка.

Как понят бородоолдфаги, пик сетевой активности Виктора, называемого Камбоджа-куном, пришелся не на Камбоджу, а на Вьетнам, так как первая половина его жизни в Камбо приходится на один лишь первый тред, а во вторую половину он решил играть в молчанку. История перекатов Бороды из Камбо во Вьетнам может многому научить последователей церкви Бороды.






Представляем вашему вниманию Ориджынал Небесные Кренделя, с которых 7.08.16 начался первый Вьетнам-тред и впоследствии ставшие его шапкой:
И так мои ненаглядные трактористы. Речь пойдёт о Вьетнаме, а именно о городе Начанг. Пожалуй самый адекватный и "безболезненный" способ не только для туризма, но и для постоянного проживания. Последнего можно добиться при помощи визаранов каждые 3 месяца, либо получением гражданства.
Поскольку гражданство как и в любой стране, это особый геморой, проще делать себе тур. визу каждые 3 месяца, гоняя в Камбоджу.
Цены как в 2007. Изобилити конкретное. Фрукты, овощи, морепродукты. многие даже дёргаются
Электричество дорогое, но это компенсируется сполна другими ништяками:
-нет отопления
-расход бензина
-аренда жилья. Трёхкомнатная хата, полный фарш с комуналкой $400-$450. Жрачка $200 примерно на человека.
-Дороги просто шикарны.
-Люди нормальные.
Работать желательно на фрилансе. Однако есть и оффлайн работа. Гиды, инструктора, промоутеры, официанты и тд. Платят не много но выжить можно. Правда английский нужно знать. Но это мелочи по сути.
Статей на эту тему до жопы, так что милости прошу...
 Оп заронил зерно манямечты в душу Виктору и следующие несколько недель можно было наблюдать, как оно созревает.

9.08.16 Оказалось, что у Бороды уже есть открытая виза:
Я вот тоже сделал себе визу во Вьетнам, но не поехал. Нахожусь в Камбодже и приехал сюда чтобы жить, но когда у меня ловко вытащили телефон из кармана - впал в истерику и побежал в посольство Вьетнама за визой, твердя про себя что жить в стране где все воры не смогу. Однако вот нашел тут работку в русском гесте сторожем и решил что нужно все же пытаться как то зацепиться тут. Но если ты готов предложить скооперироваться и есть варианты трудоустройства в Ньячанге, то я бы рискнул, виза все равно пропадает.



12.08.16 Среда продолжала сама подталкивать Виктора к перемене мест.

В Сиануквиле. Море люблю, поэтому и ехал сюда целенаправленно, но приходится мириться с издержками "курортного городка" - наглость и вороватость кхмеров, откровенное вымогательство полиции на дорогах. Слышал что в Кепе и Кампоте нет такой дикости, ибо там французы чинно проживают и кхмеры с почтением относятся к бывшим колонизаторам, а я тут даже уже не говорю что я фром Раша потому что тебя сразу в один ряд с Полонским ставят и ценники выставляют соответствующие. Дискредитировали жиды Россиюшку в который раз.

21.08.16 Умученный от жыдоф Виктор продолжал вести неравный бой с жадными кхмерами и пауками, но Душевные Силы были на исходе:

Анон, я готов понаехать если там вот прям сразу можно будет подзаработать. А то ту цены вообще пиздец - без порток останешься. Десять бананов за 5000 риэлей уже продают(1$), а когда я приехал два месяца назад были по 4 тыс.(1$) Плюс ко всему в отеле где я сторожу походу крыса завелась - пропадают деньги, планшеты, телефоны причем только у персонала. А сегодня вообще случился пиздец - сын зама владельца гестхауса шел домой с ноутом в руках, кхмер перелез через забор, вырвал бук и был таков и это на территории отеля средь бела дня. Пикрелейтед сидит у меня в ванной сейчас и жует шершня.


22.08.16 К паукам и кхмерам добавились бандиты и вьетнамские шлюхи.
Как с тобой связаться? Чувствую что пора валить отсюда пока еще есть деньги на дорогу и на первое время там. Как выяснилось у хозяина геста,где я сторожу хотят отжать бизнес. Сегодня приходили бандиты и беседовали с ним, сказали что "вам тут че хорошо живется? так мы вам устроим.." И сегодня же у управляющего украли байк. Правда он сразу же заявил в полицию, копы приехали, пофотографировали и обещали найти вроде как о горячим следам. Короче пиздец - мне страшно. Даже если меня не обворуют, у меня закончатся деньги и придется бомжевать. А тут еще заехали две шлюхи из Вьетнама, две недели водили клиентов, а потом позанимали у всех денег и скрылись, бросив свое тряпье в комнате для отвода глаз. Я тоже дал им 30$, понадеявшись на порядочность граждан страны соцлагеря. А вот где живу я.
Борода демонстрирует свое жилье того времени - бунгало с годовым запасом украинских прапоров:



Но больше всего Виктора напрягала мразь, с которой ему приходилось общаться. Жизнь его к подобному не готовила. Но не все люди агрессивные уебаны: Борода подружился с "чуваком из французского легиона". Может, он восстановит его веру в человечество?
лел. Я даже уже и удалил эти фоты. Мне просто зоны комфорта очень не хватает здесь. Моей уютной сычеваленки в Уренгое. Сидишь себе, шпилишь в WOW, пьешь чаек. А тут с такой мразью приходится общаться, с которой я учитывая мой затворнический образ жизни даже никогда и не встретился бы. Просто очень уж мучительно навалилась ИРЛ, а я не был готов к такому хардкору. Вот чувака из Французского Легиона встретил тут.

Любопытная деталь: свои планы о вступлении в "трезвый байк-клуб" Борода озвучил в Камбо-треде 17.09, уже после возвращения из Вьетнама. Таким образом, Борода тогда уже как месяц был знаком с Геной.

25.08.16 Последней каплей, что характерно, стал пинг в Азероте:

Вьетнамо-кун писал про кабель с Интернетами из Асашай и теперь я точно знаю что мой путь лежит во Вьетнам. Я понял что жить тут в бунгало на берегу с пизженым говновайфаем не смогу. Мне нужен свой уголок и личное пространство, а в этих условиях этого нет. Я просто хочу работать и в свободное время лампово аутировать в WOW, как раньше, а к жизни Робинзона я пока не готов как видно. Купил себе провод и втыкаю в роутер, но пинг один хуй 291м/сек. Иронично что это вьетнамский провайдер Metfon.

Бонусом шла фотка с бородатыми трудовыебуднями:


После этого сообщения от Виктора прекращаются. В следующий раз он выйдет на связь только 05.09. Это будет его единственное сообщение из Вьетнама, однако оно войдет в историю и будет не раз цитироваться:
Хуево. Возвращаюсь из Вьетнама в родную Камбоджу. Послушал обмудка из Вьетнам-треда о кренделях небесных - мол приезжай, работы жопой жуй. Приехал блять, знатно обосрался в Нячанге и еду назад, ибо в Камбодже дешевле раза в четыре и я в Нячанге за неделю потратил сколько в Камбодже за месяц. На работку в свои кафе русня меня не берет с моим то ебалом. Пизда короче.

На следующий день Борода был уже в Камбо. Тогда Борода еще не знал, что через два месяца снова окажется в том же Нячанге и примерно тем же результатом.

Продолжение следует!

2 комментария: